Радует глаз новый сборник анекдотов про Штирлица:
анекдоты все те же, зато буквы РАЗНОЦВЕТНЫЕ!

image

Эйзенштейн перед премьерой своего легендарного «Броненосца Потемкина» раскрашивал вручную революционный флаг на черно-белых кадрах финальной сцены фильма. Теперь у него появились славные последователи. И современные компьютерные технологии — это вам не кисточка в руках режиссера.  Они раскрасят все!

Вот и еще один «шедевр» — Штирлиц в цвете…

Возможно те, кто решил его «преукрасить», не в курсе, что черно-белая съемка может быть специальным художественным приемом? В эпоху «Броненосца Потемкина» других вариантов и не было. Но ко времени съемок «17 мгновений весны» все массовое кинопроизводство уже перебралось в «цветную» зону. Поэтому, вполне логично заключить, что «черно-белость» этого фильма не от отсталости кинотехнологий. Фильм был сделан стильно. К тому же, это замечательно перекликалось с кадрами кинохроники. Кстати, их почему не раскрасили, раз уж пошла потеха? И вообще, не надо останавливаться на достигнутом — статуи в музеях, памятники на улицах одноцветные стоят. У Леонардо да Винчи не всегда под рукой набор цветных карандашей был…  Да мало ли что еще монохромно в нашем несовершенном мире — зебры, опять же!

Помни: «Если у тебя есть маркер, ты можешь зарисовать почти все.
Если у тебя есть 2 маркера, ты можешь зарисовать вообще все!»

Но, скорее всего, дело не в том, что кино-шедевр решили «улучшить» ради любви к искусству. Из него сделали «конфетку», способную привлечь массы к телевизорам. Тут и любовь к традициям можно подчеркнуть, дань памяти Дню Победы с экрана отдать, и бабок срубить на рекламе в паузах неожиданно прайм-таймового фильма. DVD потом попродавать с «новым» Штирлицем…

Короче, мне не понравилась сама идея «цветного» Штирлица, когда ее начали рекламировать. И реализация оказалась под стать идее — т.е. «так себе». Так дети в фотошопе рисуют — выделяют контур и заливают его выбранным цветом. Вот и получился «мультфильм». И выглядит это «произведение» гораздо менее естественно, чем черно-белый его оригинал. Глаз режет. И не только по тому, что привык к оригиналу. А потому что, хоть и старались люди, но не получилось как-то…

Народное творчество тоже не отстает от современных тенденций 🙂 :

Впервые за 36 лет Штирлицу приснился цветной сон.

***

Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало. Радугой.

***

Штирлиц рассказал Мюллеру похабный анекдот. Лицо Мюллера покраснело. «Перекраска», догадался Штирлиц.

***

– Штирлиц, я все понимаю, Москва, соблазны… Но чтобы так!?

***

Штирлиц шел по Берлину, который бомбили русские. Раздался взрыв слева, потом справа, потом сзади. «3D surround», подумал Штирлиц.

***

– А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться не накрашенным.

***

Штирлиц объяснял дальтонику Плейшнеру цвет «горшка опасности» в окне второго этажа на Цветочной улице…

***

– Кто это Вас так разукрасил, Штирлиц? — сочувственно спросил Мюллер, разглядывая большой синяк под глазом штандартенфюрера.

***

Никогда еще Штирлиц не видел в подвалах гестапо столько цветных.

***

Мюллер: «Даже несмотря на все эти реконструкции, мне продолжает казаться, что Штирлиц из красных».

***

Мюллер: «Штирлиц, а почему Вы так покраснели при словах «советский шпион»?»
«Гребанный телеканал «Россия»!» — подумал Штирлиц.

***

Радует глаз новый сборник анекдотов про Штирлица: анекдоты все те же, зато буквы РАЗНОЦВЕТНЫЕ!

***

На пасху красят яйца, а на 9-е мая — Штирлица.

***

«А Вас, Штирлиц, я попрошу за книжкой-раскраской!»

***

У американцев цветной президент! Наши из зависти решили раскрасить хотя бы Штирлица…


Большая разница, пародия на раскрашенного Штирлица


Эта запись имеет один комментарий

Добавить комментарий