Радует глаз новый сборник анекдотов про Штирлица:
анекдоты все те же, зато буквы РАЗНОЦВЕТНЫЕ!

image

Эйзенштейн перед премьерой своего легендарного «Броненосца Потемкина» раскрашивал вручную революционный флаг на черно-белых кадрах финальной сцены фильма. Теперь у него появились славные последователи. И современные компьютерные технологии — это вам не кисточка в руках режиссера.  Они раскрасят все!

Вот и еще один «шедевр» — Штирлиц в цвете…

Возможно те, кто решил его «преукрасить», не в курсе, что черно-белая съемка может быть специальным художественным приемом? В эпоху «Броненосца Потемкина» других вариантов и не было. Но ко времени съемок «17 мгновений весны» все массовое кинопроизводство уже перебралось в «цветную» зону. Поэтому, вполне логично заключить, что «черно-белость» этого фильма не от отсталости кинотехнологий. Фильм был сделан стильно. К тому же, это замечательно перекликалось с кадрами кинохроники. Кстати, их почему не раскрасили, раз уж пошла потеха? И вообще, не надо останавливаться на достигнутом — статуи в музеях, памятники на улицах одноцветные стоят. У Леонардо да Винчи не всегда под рукой набор цветных карандашей был…  Да мало ли что еще монохромно в нашем несовершенном мире — зебры, опять же!

Помни: «Если у тебя есть маркер, ты можешь зарисовать почти все.
Если у тебя есть 2 маркера, ты можешь зарисовать вообще все!»

Но, скорее всего, дело не в том, что кино-шедевр решили «улучшить» ради любви к искусству. Из него сделали «конфетку», способную привлечь массы к телевизорам. Тут и любовь к традициям можно подчеркнуть, дань памяти Дню Победы с экрана отдать, и бабок срубить на рекламе в паузах неожиданно прайм-таймового фильма. DVD потом попродавать с «новым» Штирлицем…

Короче, мне не понравилась сама идея «цветного» Штирлица, когда ее начали рекламировать. И реализация оказалась под стать идее — т.е. «так себе». Так дети в фотошопе рисуют — выделяют контур и заливают его выбранным цветом. Вот и получился «мультфильм». И выглядит это «произведение» гораздо менее естественно, чем черно-белый его оригинал. Глаз режет. И не только по тому, что привык к оригиналу. А потому что, хоть и старались люди, но не получилось как-то…

Народное творчество тоже не отстает от современных тенденций 🙂 :

Впервые за 36 лет Штирлицу приснился цветной сон.

***

Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало. Радугой.

***

Штирлиц рассказал Мюллеру похабный анекдот. Лицо Мюллера покраснело. «Перекраска», догадался Штирлиц.

***

– Штирлиц, я все понимаю, Москва, соблазны… Но чтобы так!?

***

Штирлиц шел по Берлину, который бомбили русские. Раздался взрыв слева, потом справа, потом сзади. «3D surround», подумал Штирлиц.

***

– А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться не накрашенным.

***

Штирлиц объяснял дальтонику Плейшнеру цвет «горшка опасности» в окне второго этажа на Цветочной улице…

***

– Кто это Вас так разукрасил, Штирлиц? — сочувственно спросил Мюллер, разглядывая большой синяк под глазом штандартенфюрера.

***

Никогда еще Штирлиц не видел в подвалах гестапо столько цветных.

***

Мюллер: «Даже несмотря на все эти реконструкции, мне продолжает казаться, что Штирлиц из красных».

***

Мюллер: «Штирлиц, а почему Вы так покраснели при словах «советский шпион»?»
«Гребанный телеканал «Россия»!» — подумал Штирлиц.

***

Радует глаз новый сборник анекдотов про Штирлица: анекдоты все те же, зато буквы РАЗНОЦВЕТНЫЕ!

***

На пасху красят яйца, а на 9-е мая — Штирлица.

***

«А Вас, Штирлиц, я попрошу за книжкой-раскраской!»

***

У американцев цветной президент! Наши из зависти решили раскрасить хотя бы Штирлица…


Большая разница, пародия на раскрашенного Штирлица


Эта запись имеет один комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.