Ecco_logo

Люблю комфортную и качественную обувь. Поэтому давно пользуюсь ecco.

Но пару ложек дёгтя в их бочку мёда:

  • Если планируете возможность замены, то не оплачивайте покупку по карте.
  • Не покупайте ecco китайского производства.

Подробнее:

На днях зашли в магазин, посмотреть зимнюю обувь. Срочно нужна была замена протекающим в слякоть Rieker. Намерялись и выбрали пару. Уговорили подобрать вторую — при её покупке была бы на неё 20% скидка. Вторую пару подобрали не себе, поэтому не мерили. Предупредил, что, возможно, приеду менять на другой размер. Сказали, что "без проблем. Только на улице не носите, если захотите вернуть." Всё понятно.

 

Оплатил кредиткой — сумма не маленькая за 2 пары ecco, таких денег наличными не ношу с собой.

Продавцы оформили чек так, что скидка в 20% была оформлена не с последнюю пару, а распределена между обеими парами обуви. Удивился, но подвоха не понял.

Вечером померили вторую пару и выяснили, что нужен бОльший размер. Пришёл в магазин утром с просьбой поменять. В наличии бОльший размер оказался, но тут начался процесс оформления…

Оказалось, что просто заменить одинаковый товар разного размера нельзя — необходимо оформить возврат старой пары и купить новую. ОК… Заявления, паспорт, подписи, суммы прописью. Потом оказалось, что возврат оформляется на всю покупку, а не на пару, которую обмениваю. Потому что в чеке скидка разбита на обе пары и нельзя возврат сделать только по второй… ОК…

— Всё?

— Да! Теперь оплатите покупку.

— ?!!

— Возврат денег по карте мы оформим через 10 дней, а сейчас нужно оплатить снова всю покупку.

— А по-другому никак?

— Нет, только так.

— То есть я должен дважды заплатить за всю покупку и ждать 10 дней, пока вы мне вернёте половину денег? Из-за того, что вы выбиваете скидку за последний товар на все пары? И из-за того, что вы обмен товара всегда производите через возврат?

— Да.

— И это вы называете "обменять без проблем?"

Хорошо, что на счете хватило денег, чтобы второй раз оплатить всю покупку. А если бы не хватило? Зато теперь 10 дней есть время подумать, на что продукты покупать.

Написал письмо в центральный офис, оттуда ответили, что да, всё продавец сделал правильно.

Раз они считают, что это правильно, то предупреждаю о трудностях, которые возникают при оплате в ecco по карте.

article-2097807-0EF9ACF900000578-761_468x286-671x362

До кучи. Многие подтверждают, что модели китайского производства поставили жирный крест на тождестве слов "ecco" и "качество". Неубиваемые когда-то ботинки ecco теперь разлетаются за пару месяцев, а то и быстрей. Проверяйте перед покупкой, не берите Китай.


Комментарии к записи (3):

  1. Леш! Сейчас вообще очень трудно угадать. Даже с крутыми фирмами. Антонио у себя в Италии покупал родные ботинки очень хорошей и дорогой фирмы. Пара сезонов и… протекают! Сейчас покупаем здесь среднебюджетные. Наши делают по их технологиям. Знаешь, весьма довольны. Но самая крутая обувь на зиму — наша! Унты фирмы Moregor. Я еще к вам в них приезжала. Служат мне верой и правдой 13 лет по любой погоде. Ношу от первых морозов до мартовских ручьев. И в холод, и в оттепель ногам ни жарко, ни холодно, а приятно тепло. Ноги не потеют. Не промокают!!! И просто красивые и удобные. Подошва, как новая. Мех только наверху слегка потерся, так как джинсы обычно в унты заправляю — вот на сгибе как раз кое-где. И стоят весьма привлекательно. Особенно сейчас в конце сезона да со скидками!:-)

  2. Леша, проблемы с возвратом связаны не с ecco, а с российским законодательством на тему возврата. В других странах подобных проблем не возникает. А в плане брендов зимней обуви мне нравится merrell

    1. Юля, законодательство у нас трактуется по-разному. Например, недавно купили бюджетный планшет в Кее (помнишь такой магазин?). Со временем оказалось, что оперативки в нем критически мало. Через 15 дней вернулись в магазин, хотя прочитали на сайте, что «сложная техническая продукция обмену и возврату не подлежит». Мы объяснили, что планшет нас не устраивает и хотим другой. Продавцы помялись, сказали, что не обязаны, если планшет соответствует заявленным характеристикам, но согласились. Проверили, что он имеет товарный вид и оформили замену на новый, другой марки, с доплатой разницы в стоимости. А имели право просто послать.
      А в другом случае — в другом магазине — покупал в подарок на Новый год мобильный. Он оказался бракованным. И магазин отказался его принять обратно. Ни для замены, ни для возврата денег. Послали в сервис-центр, т.к. «технически сложное изделие». В сервис-центре аппарат приняли и сказали, что магазин просто не хочет отдавать деньги, поэтому послали к ним. Они взяли его на экспертизу и отправили в Москву. (В России, ты помнишь, всё через … Москву делается). Срок экспертизы — 45 дней. Всё по закону. Потом ещё вернут отремонтированный — не знаю, что я через столько времени буду делать с отремонтированным аппаратом, когда он уже не нужен. Вот 3 магазина и совершенно разные действия в отношении к клиенту.

Добавить комментарий